Главная | Профиль | Регистрация

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

Меню сайта


Развлечения
-----------------------------------
Мини чат
-----------------------------------
-----------------------------------
Радио
-----------------------------------

тест


Наш опрос
А Вы добавите сайт в избранное?
Всего ответов: 29


Статистика
-----------------------------------
Статистика
-----------------------------------

-----------------------------------
Сейчас на сайте
-----------------------------------

Щас в зоне: 1
Отмычки: 1
СТАЛКЕРЫ: 0


-----------------------------------
Посетившие за день
-----------------------------------


-----------------------------------
Новенькие
-----------------------------------
  • jetfier2
  • minaeva2017
  • news_nomadru
  • rabotampru
  • suslik11
  • Therion55
  • CelldwelleR96
  • musicmics
  • Ник™
  • чудек


  • Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Моды [ Добавить материал ]

    04.02.2010, 16:47
    Название модификации: Sigerous Mod
    Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
    Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
    Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1
    Дата релиза мода: 2.02.2010
    Версия мода: 0.9
    --------->
    [Идея]
    Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
    --------->
    [Краткий список изменений]
    - Введены новые сюжетные квесты
    - Организовано большое количество сцен.
    - Огромное кол-во новых персонажей.
    - В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
    - Изменен HUD, с добавлением новых функции.
    - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус.
    - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
    - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
    - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
    - Добавлено новое явление - затмение.
    - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
    - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
    - Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
    - Можно проводить модернизацию артефактов.
    - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
    - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
    - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
    - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
    - И многое другое
    --------->
    [История версий]
    [Версия 0.2]
    • 70 мин-растяжек.
    • Новый пункт в опциях мода.
    • Из-за мин-растяжек, добавил предмет "Сканер растяжек УПК-1", который отображает на карте места где установлены растяжки.
    • 232 аномалии
    • Исправлено множество вылетов и недочетов, а также поправлены многие диалоги.
    • Исправлены многие грамматические ошибки (исправлял: Pavel Tomilov)
    • Поправлен квест Громобоя (на именной винтарь), и квест на сопровождение ученых.
    • Под корректирован баланс торговли и цен.
    • 1 торгаш, в бункере ученых.
    • 2 вида костюма ученых.
    • Появилась возможность узнать у торгаша - описание заказуемого товара.
    • И множество мелких правок.

    [Версия 0.3]
    • Введены 4 новых квеста на поиск оружия у Шустрого. Три квеста доступны сразу, четвертый активизируется по истечению 1-2 дней после выполнения предыдущих трех.
    • Модернизировал систему BRAIN-8, теперь этот предмет рельно дает бонус.
    • 1 броне костюм (Наёмника)
    • В опциях мода, появился отдельный пункт, благодаря которому, можно будет снимать броню с трупов. Во имя баланса были созданы дубликаты всех видов брони(но с ухудшенными характеристиками), и помещены в трупы.
    • Подправлен ассортимент некоторых торгашей.
    • Для модернизации новых броне костюмов и оружия теперь потребуются инструменты.
    • Вырезано оружие без текстур.
    • Запретил стандартно спаунить большое кол-во мутантов, привязав его к отдельному пункту в опциях мода.
    • Исправлены все недочеты связанные с прокачкой стволов, у механика.
    • C припиской к значку фразы -cheat_mode будут разблокированы все читы.

    [Версия 0.4]
    • Продлена сюжетная параллель мода.
    • Возвращены старые отношения между монстрами.
    • Пересмотрен квест на защиту базы Рассвета.
    • Изменена логика базы бандитов. В лучшую сторону.
    • Исправлен вылет при погоне за Кассиловым.
    • Отныне вступить в Монолит можно только после сюжетного квеста - "Пропавший часовой". Кстати теперь база монолита изначально нейтральна, что позволяет ходить и стрелять мимо - безнаказанно.
    • После вступления в группировку Рассвет, ГГ получает свой личный ящик с патронами.
    • После вступления в группировки: Рассвет, Бандиты, Монолит - будут действовать скидки у торгашей.
    • Теперь при обыске трупов сталкеров, в их рюкзаке можно будет встретить - артефакты.
    • Увеличена скорость бега НПС, для усложнения квестов на "преследование".
    • Исправлен баг у Громобоя, при котором бесконечно давались деньги.
    • При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. Продать трофеи можно местным барменам, или Зверобою, в режиме диалога.
    • 2 новых трека к МП-3 плееру, в рубрике "Клубная".
    • 3 GPS-проводника (2 на Затоне, и 1 на Припяти)
    • И многое другое.

    [Версия 0.5]
    • Продлена сюжетная параллель мода, дойдя до кульминации.
    • Изменена ценовая политика. Поправлен урон всего оружия.
    • Исправлены все ошибки при использовании ремкомплектов. Расширены возможности ремкомплекта для брони.
    • Появилась возможность модернизии детекторов. Проводится в бункере ученых.
    • В связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов, была создана система автоматического подбора, при соблюдении определенной дистанции. Используется только по отношению к артефактам которые внесены модом.
    • Восстановлены старые отношения между Долгом и Свободой.
    • Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После выполнения квеста, точка спауна активируется.
    • Теперь можно выполнить квест ученых "Переменное пси-излучение", даже с учетом того что туннель - база группировки рассвет.
    • Новое SGM достижение, после получения которого в КПК Дегтерёва откроется новый раздел.
    • Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых видов оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр.
    • В GPS проводник добавлена одна новая точка, на карте Юпитера.
    • 3 трека в МП-3 плеер, а именно в разделе "Клубная".
    • И многое другое.

    [Версия 0.6]
    • 7 побочных квестов:
    -> У Чапаева, после вступления в бандиты.
    -> У Кочубея (торгаш бандитов), после вступления в бандиты.
    -> У Бороды, после получения квестов на осмотр вертолетов.
    -> У Костоправа, после встречи со связным на вертолетной площадке.
    -> У Дядьки Яра, после прохождения его квеста на обстрел наёмников.
    -> У Гавайца, после сбора команды для похода на Припять.
    -> У Назара (лидера рассветовцев), после вступления в рассвет.
    • Перепрятаны предметы:
    -> "Инструменты для грубой работы" (но есть одно НО, как оказалось - разрабы сделали эти инструменты в двух местах, в одном месте я их снес, а во втором месте, что на чердаке у лесопилки, не смог. Пришлось оставить один лишний набор инструментов, и создать скрипт на удаления этого самого лишнего набора при попытке взять его в рюкзак. Так что не удивляйтесь если вы подберете набор, а его в рюкзаке не окажется.)
    -> "Инструменты для тонкой работы"
    -> "Инструменты для калибровки"
    • Убран косяк связанный с заказом брони у торгаша монолитовцев, а также расширен его ассортимент.
    • Правлены многие квесты, на предмет логичного провала миссии. Если персонаж выдававшый квест становится врагом - следует провал квеста.
    • Правлено повреждение мин-ловушек. Теперь мина спокойно разрывает даже самого борзого псевдо-гиганта.
    • Добавил свой скрипт динамического худа, а текстурки взяты как мне здается из ABC мода. Для активации динамического худа, необходимо зайти в опции мода, кликнуть по кнопке "Установки HUDа", найти и активировать пункт "Динамический худ текущей брони", после нажать кнопку "применить".
    • Исправлены косяки из-за которых некоторые селекционеры не апгрейдили артефакт "Глаз Дракона".
    • Теперь попасть на Припять можно имея не только "Севу", но и другие костюмы с замкнутой системой дыхания. Квестовые требования на поиск нужного костюма тоже правлены.
    • Исправлено большое количество косяков, дававших о себе знать после некоторых апгрейдов оружия у механиков.
    • Убраны требования на предшествующие модификации у всех механиков. А также теперь можно прокачать оружие и броню затронув все апгрейды.
    • Теперь при выкидывании кейса Леона - миссия не будет провалена.
    • После наступления фриплея, начнется массовый хаос, новички и сталкеры которые оказались вне убежища - превращаются в зомбированных.. короче говоря: после наступления фриплея, спаунится куча зомбированного народу (557 человек), на всех локациях, и всплывает новый сюжетный квест - очистить зону от зомбей, банально, но все таки, чтоб хоть какой нить интерес возникал.
    • При юзании вертолётов, до того как будет пройдена начальная сюжетная параллель мода - будет выдаваться сообщение о том что у ГГ нет спец. ключа. Чтобы не было шока, у некоторых.
    • Добавлен новый пробор - "Счетчик Гейгера".
    • 4 трека в МП-3 плеер, а именно в раздел "Клубная".
    • И множество мелких правок.

    [Версия 0.7]
    • Появилась возможность после найма телохранителя, перевооружить его как следует: дать ему любой вид оружия, начиная от Пмм и заканчивая Гауссом.. и что еще не мало важно, дать ему запасную аптечку, чтоб в случае огромной потери жизней, он ею воспользовался.
    • Полноценно перепрятаны инструменты механиков, и стерты с лица зоны старые инструменты, которые располагались на прежних местах. Также были переписаны наводки сталкеров.
    • Пересмотрена дальность стрельбы из всех видов оружия.
    • Создана база группировки "Наёмники".
    - Численность: 20 постовых, 8 патрульных, 1 главнокомандующий, 1 торгаш, 1 телохранитель.
    - Место нахождения: Юпитер, к западу от завода.
    - Дресс код: "Комбинезон наёмника".
    - Вступление: пока не реализовано.
    • Произведен рескин стволов: АК-101, АК-102, АН-94 "Абакан". А также наконец восстановлено оружие "FN P90" и "XM8 Lightweight Assault Rifle", которое можно будет заказать у торгаша "наёмников".
    • Во всем новом оружии исправлены точки огня, теперь пули будут вылетать со стола. А также исправлено положения оружия в руках НПС.
    • Теперь выполнив квест на освобождение агента СБУ, вход в бункер ученых будет не заперт, а сами наёмники что охраняют бункер, будут как всегда нейтральны.
    • Кейс Леона теперь забирается на базе Монолита.
    • В опциях игры, появилась возможность назначить клавиши на смену обзора камер.
    • Сбавлен шанс на выпадение с трупа медикаментов и продуктов питания.
    • При передаче НПС, квестового предмета, предмет будет автоматически удален.
    • Исправлен глюк с бригадой Воблы. Теперь снайпер на стреле сразу не появится.
    • "Неизвестное Оружие" теперь не ремонтируется с помощью ремкомплекта.
    • Расширены дополнительные опции мода, в директории: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
    • Схема xr_move приобрела уникальную подсхему "PATROL", которая на мой взгляд может считаться истинной альтернативой точек путей.
    • И многое другое.

    [Версия 0.8]
    • Мод чисто гипотетически адаптирован под патч v1.6.02. Для полного теста адаптации жду кряка.
    • Изменена система начисления очков ранга. Конкретнее по адресу: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx".
    • Вступление в группировку "Наёмники". Квест на вступление оказался очень сложным в реализации, поэтому больше одного квеста сделать попросту не успел.
    • Играть на сложности "Мастер" стало значительно сложнее.
    • Добавлено 3 комплекта инструментов, которых недоставало для второго механика. А также перепрятаны "Инструменты для грубой работы", те которые лежали на территории завода по переработке - в радиоактивном очаге (были там еще начиная с версии 0.6). Перепрятаны они в тех же окрестностях перерабатывающего завода.
    • Добавлено 12 пистолетов, и 36 винтовок, с уже прокачанными механическими апгрейдами (некоторыми). Добавлены с целью вооружения квестовых персонажей и не только.
    • Квест "Аномальная активность", теперь можно выполнять с улучшенным у Новикова научным детектором.
    • Введены требования для заказа предметов у торгашей, теперь для заказа например АК-102, необходим ранг>=300.
    • Повышены цены на модернизацию брони и оружия, в ~3.15 раза.
    • Исправлена проблема с SGM тайниками, из-за которой можно было несколько раз юзать тайники и тем самым набивать счетчик найденных SGM тайников. Нужна новая игра.
    • Откатил переносимый вес на стандартные значения. Минимальный = 50, максимальный = 60.
    • Исправлены характеристики артефактов после селекции 3-го типа. Ранее был не замечен факт огромного бонуса.
    • Новый ствол FAL "Paratrooper", приобрести можно у наёмников. (Спасибо Albor59)
    • Для слабых машин, рекомендую отключить до начала новой игры:
    - спаун SGM мин. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение параметра create_mines_permition, с true на false.
    - спаун SGM аномалий. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение параметра create_anomaly_permition, с true на false.
    • В игре появился новый объект, так называемый "ящик-утилизатор". На каждой локации по 1 ящику. Как пользоваться: берем любой поврежденный (можно целый) предмет, ложем его в утилизатор, идем гулять.. возвращаемся к ящику, юзаем его, и получаем деньги за те предметы что лежали в утилизаторе. Таким образом можно бороться с оружием и броней, которую не хотят покупать местные торговцы.
    • И огромное множество мелких правок.

    [Версия 0.9]
    НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА
    • Восстановлена изначальная вражда между группировками "Сталкеры" и "Бандиты". Поправил группировку отряда "Эльбруса".
    • Исправлена система механических апгрейдов, в сторону логичности.
    • Добавлен новый медик, на Скадовске. Появляется после гибели Тримора.
    • Военный механик, что на Припяти, теперь для модернизации требует специальные инструменты. Инструменты спрятаны на территории Припяти.
    • Перефразированы многие диалоги и исправлено огромное количество грамматических ошибок. (Трудился: Спитфайр)
    • Перепрятаны инструменты для тонкой работы, что ранее находились на территории ВНЗ "Круг".
    • Исправлен косяк, из-за которого нельзя было после вступления в Рассвет, приходить к ученым в бункер, пока там в роли охраны выступали наёмники.
    • За выполнение многих квестов, как оригинальных, так и внесенных модом - будут начисляться очки ранга.
    • Перепрятан огнемет. Теперь его можно найти в окрестностях Юпитера.
    • Внедрена система заселения пустующих мест, случайными группировками (хотя не всегда, например завод по переработке всегда будет под контролем наёмников). Производится раз в сутки. Действует в районах:
    - Станция переработки отходов(респаунятся 12 чел.)
    - Цеха подстанции (респаунятся 11 чел.)
    - Лесопилка (респаунятся 17 чел.)
    - ВНЗ «Круг» (респаунятся 14 чел.)
    - Земснаряд (респаунятся 8 чел.)
    - КПП (респаунятся 20 чел.)
    - ЗРК «Волхов» (респаунятся 29 чел.)
    • Исправлен косяк с полоской прочности текущего оружия, та что в правом верхнем углу. Теперь шкала прочности будет указывать точно.
    • А также множество мелких правок.
    --------->
    Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.
    --------->
    [Предостережения]
    Не ставьте в слот быстрого использования – предметы занимающие в инвентаре более одного квадратика. Иначе произойдет вылет.
    --------->
    [Неисправимые побочные эффекты]
    При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.
    Новые артефакты и аномалии – не отображаются на детекторах.
    --------->
    [Резервная ссылка на мод]
    (Перед установкой снесите папку gamedata, что в директории игры)
    http://letitbit.net/download/1507.15d57508a7ec47a849349843f/SGM_COP_v0.9.zip.html
    --------->
    [Как устанавливать]
    1.Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
    2.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
    3.После установки мода обязательно начните новую игру.
    --------->
    [Надстройки]
    (устанавливаются поверх мода)
    http://narod.ru/disk/15964882000/SGM_COP_Customs.zip.html
    --------->
    [Дополнительные настройки мода]
    путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
    --------->
    [Совет]
    Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко говоря подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
    Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
    --------->
    [Всем]
    Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим ко мне в темку. Когда начнете формулировать текст сообщения обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета(может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились в тот момент времени+к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
    В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
    О: Это система отладки происходившых вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
    Мой компьютер-->Общие документы-->S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти-->logs-->Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
    --------->
    [Благодарности]
    1) reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
    2) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
    3) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
    4) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
    5) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
    6) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
    7) JeLome – за идеи для квестов.
    8) albor59 – за помощь в создании мода.
    9) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
    10) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
    11) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
    12) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
    13) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
    14) Булат - за идеи для квестов.
    15) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
    16) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
    17) Всем кто помогал проекту.
    --------->
    [Официальный сайт]
    http://stalker-mod.ru/forum/6-7-1
    Категория: Моды | Добавил: FanG
    Просмотров: 692 | | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    PDA

    Читать всем!...


    Рекомендуем к использованию Firefox
    Скачать

    В остальных браузерах сайт может показываться некорректно!
    Гость

    Сообщения:

    Группа:
    Гости
    Время:08:43

    Ну чего стоишь? Проходи!

    ----------------------------
    Загрузить файл на Deposit Files ----------------------------
    Поиск по сайту


    Информеры
    -----------------------------------
    Последние на форуме
    -----------------------------------
  • Как раскрутить сайт?
  • asd
  • Концовки
  • Обмен балов
  • Вопросы по uCoz
  • Ранговая система
  • Музыка на сайт
  • Что вы хоте-ли бы видеть на форуме?
  • Ваша Оценка ЧН
  • Ваша Оценка ЗП
  • -----------------------------------
    Популярные
    -----------------------------------
  • FanG
  • STALKER
  • Зератул
  • edward_21
  • MmiInNoOrR
  • SKAYT
  • Blackfox
  • watashikira
  • ROSH
  • грокс375
  • -----------------------------------
    Последние новости
    -----------------------------------
  • Наша група "Вконтакте"ОТКРЫТА!!!!!!
  • Наша група "Вконтакте"ОТКРЫТА!!!!!!
  • Новое на сайте
  • Мы переехали!
  • Руслан Диденко отвечает на вопросы фанатов
  • Как заработать на Зоне. Интервью с создателем S.T.A.L.K.E.R.
  • Календарь на май
  • Карта Military для "Зова Припяти"
  • 24 года после катастрофы.
  • Metro 2033 - Дух сталкера
  • -----------------------------------
    Последние файлы
    -----------------------------------
  • SAA Mod v 0.2
  • С.P.M mod v 1.4 (Мод для Зов Припяти 1.6.02)
  • A.P.T Mod for S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl v1.8.1
  • TECHNICIAN-MOD RC-1.2
  • Сборка АМК 2.0
  • Обновление до версии 1.6.02
  • Обновление до версии 1.0006
  • Обновление до версии 1.0005
  • Обновление версии 1.0004
  • Обновление до версии 1.0003


  • Партнёры
    -----------------------------------
    Информация о сайте
    -----------------------------------

    Рейтинг@Mail.ru регистрация в каталогах, тиц -----------------------------------
    Друзья сайта
    -----------------------------------
    Офф. сайт A.P.T мода для S.T.A.L.K.E.R.
    V1T.RU


    design by Stalker Life Бесплатный хостинг uCoz