Игра: Сталкер Зов Припяти. Версия Игры: 1.6.01 (ВНЕСЕННЫ ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПАТЧА 1.6.02 , НО СТАВИТЬ МОД СТРОГО НА 1.6.01) Новая игра необходима.! Папку gamedata докинуть в папку с игрой! Минимальное кол-во глюков и вылетов и нет тормозов в игре! Мод ставиться долговато из-за большого кол-ва текстур! АВТОР:TECHNICIAN СПАСИБО! TrickSR&SteelRat(оружие плюс мои правки) Argus&Domestos (Фотозона) Основа мода команды STALKER-2-MOD-TEAM Играю на улучшенном полном освещении и без тормозов и вот мой комп: Motherboard:ASUS P5K IP35 Processor:Core2Duo T7400 2.80 RAM: 4Gb HDD:WD-250Gb (KS)16 MB Videoadapter:BFG 9800GTX+ 512Mb+ Собственная разработка охлаждения системы OS:Windows XPSP3 Game STALKER:T.E.C.H.N.I.C.I.A.N.-M.O.D.-RC1.2 Сложность: Только-Мастер ОПИСНАИЕ: ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ: ----------------------------------------------------------------------------------------> T.E.C.H.N.I.C.I.A.N.-M.O.D.-RC1.2 -Доработка новостей теперь в новостях можно причитать полезную инфу так что следите за новостями. -Нпс изменены в сторону усложнения. -Вернул нормальные отношения между Гг и группировками кроме наемников и бандитов. -Гг подправлен. -Цены на патроны потправленны. -Звуки на апгрейженное оружие(тест). -Замена всего оружия из мода Steelrat . убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50) убойность определяется через боеприпасы
оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и
максималоьная дальность на которую данный ствол с данной скоростью
может выстрелить пулю преимущество оружия определяется не его
убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его
скорострельность, его вес и так далее убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP) боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности. Интересней будет ставить апгрейды). -Износ оружие понижен -Новые текстуры оружия. -Новые текстуры ландшафта и других деталей игры.(большой пак поэтому и весит много, но зато красиво) -Возращены визуалы многих стволов(отображения в руках) -Сетки прицела поправлены. -В зонах без оружия отстреливают монстров и зомби. -Изменены лица зомби. -Крови больше стало. -Есть косяк в игре НЕЛЬЗЯ играть на новоичке)))... ----------------------------------------------------------------------------------------> T.E.C.H.N.I.C.I.A.N.-M.O.D.-RC1.1 СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКИХ И СТАТИЧНЫХ НВОВСТЕЙ: -Новости от группировок, новости о событиях, новости о смерти сталкеров(как настоящие, так и ненастоящие). ОРУЖИЕ: -Замена всего оружие и аддоны к нему . Оружие и боеприпасы - реальные характеристики и описание.(тест на износ) (SSR) ЗВУК: -Музыка в главном меню поставлена другая, очень всем знакомая и любимая. -Убрал фоновую музыку и заменил ее природными звуками так ,же звук зомби , ПДА , звук когда умирает Гг заменил Addon S.T.A.L.K.E.R`s sound remake 1.Оружие - изменены практически все звуки, связанные с оружием - изменены звуки попадания пуль в различные поверхности, звуки полета пуль, взрывов 2. Стелс - изменены расстояния слышимости звуков NPC и игроком - изменены звуки PDA, есть четыре варианта, включая оригинальные - счетчик Гейгера NPC теперь не слышат - изменены звуки падения мертвых тел
- изменено расстояние слышимости предсмертных криков (именно оно было
причиной паники сразу всех противников при убийстве одного, поскольку
составляло в оригинале 40 метров) 3.Монстры - новые звуки снорка - новые звуки контролера - новые звуки химеры - новые звуки бюрера 4.У костра - добавлена мелодии на губной гармошке - добавлены 84 гитарных мелодии (исполнение MulleR) – у всех группировок мелодии отличаются. ГРАФИКА: -Частично адаптированна фотозона+ржавая зона. -Исправленный детектор Сварог. -Новая анимация ночных приборов. -Убрана надпись "Теперь можно достать оружее". -Убраны иконки : поломки оружея\брони\шлема и перевеса. -Добавлены новые прицельные сетки. -Ко всем костюмам, свой худ рук, абсолютно ко всем. -Добавлен динамический худ, в зависимости от надетого костюма, получается определенная маска. -Худ аскетичный, обзору не мешает, но создает впечатление надетого шлема. -Добавлены новые костюмы : Костюм монолита, Научный костюм монолита, костюм наемников, Научный костюм Долга, Экзоскелет Долга, Экзоскелет свободы, Экзоскелет Наемников, Экзоскелет Монолита. -Убрана иконка летящей гранаты. АНОМАЛИИ: -Одиночные аномалии:на локации добавлены одиночные аномалии, которые не дадут вам носится по прямой, вам придется внимательно осматривать местность. -Динамические аномалии:одиночные аномалии не стоят на месте, после каждого выброса они меняют свое местоположение( чтобы произошло перемещение, выброс должен произойти тогда, когда вы спите, это сделано, чтоб не было нагрузки и багов). ***В игре баг с ДИНАМИЧЕСКИМИ АНОМАЛИЯМИ: Допустим, вы поспали, прошел выброс, рас а аномалия как стояла , так и стоит, но зайдя в нее, она не включилась, тупо одна декорация патиклы, аномалии. ЭТО БАГ, на который у меня не было времени. КАК БОРОТЬСЯ? Перед каждым сном+выброс, сохраняетесь, до этого примечаете аномалии, посля сна+выброс идете и смотрите, если она там же и не работает, то грузите сейв и так же сон+выброс мне помогало, понимаю, что неудобно, но скрипт делал не я и править его не успел, даже не знаю от чего баг, времени мало, а держать материал не хочется, вот делюсь с вами.*** Такие баги могут быть но у меня был один раз !!! НПС: -Заселены локации зомби. -В Зоне теперь можно встретить враждебно настроенных сталкеров(Долговцев, Свободовцев, Бандитов,Вольных сталкеров), они не будут давать вам покоя. К примеру: Лесопилка ВНЗ круг Заселил места на локациях на которых многие были , а щас будет маленький сюрприз так что будь те внимательней. Пока только полностью заселенны Затон и Юпитер , Припять частично. (остальные места не буду писать да бы интересней было играть,скучно не будет)) -Улучшенная реакция НПС на опасность,так же они усиленны(тест) и истекают кровью умирают, стреляют точнее (и др. изменения). -Интегрирован AI Pack(читать отдельное редми - это логика НПС,оружие , лечение и т.п.). -Умирают от облучения если не успели воспользоваться антирадом. -Зомбирование НПС .(пока только НПС после выброса те кто не спрятался становятся зомби но двигаются как живые )(тест) -Измененный a-life(время уменьшенно в 2 раза,монстры бегают быстрее) -Изменены тайники на локах. -Уборка трупов НПС через 9 часов. -Новые взаимоотношения мутантов и восстановленна вражда между вольными сталкерами и бандитами так же между некоторыми группировками появилась враждебность. Кол-во квадов НПС увеличенно у разных группировок по разному . -Добавлен респавн монолита в Припять(теперь их будет очень много), наемников на Затон и завод Юпитер.
-Полностью сделан ребаланс артов теперь описание соответствует действию
так же появилась возможность найти арт на трупе но редко и чем ценнее
арт тем реже его можно встретить. ИГРА: -В игру введены ящики с патронами, с виду это обычные контейнеры, но если их подобрать и использовать, то вы получите наборы патронов, ящики разбросаны по локациям, в тайных местах и военных объектах.Трех видов: обычный ящик из под динамита, стальной контейнер, и спец-кейс, в каждом свой набор амуниции. -Добавлены рюкзаки-тайники, их можно приобрести у торговцев, активируйте в нужном месте, и у вас появится тайник, в котором можно раположить свои вещи. На карте появляется метка. Гг:
-У Гг новый арсенал в начале игры и фамилию заменили на кличку)).так же
измененны параметры Гг сидя через шифт стреляет точнее, устает , уменьшенна защита от радиации, еда не лечит и др. правки. -Игроовой процесс усложнен (точность попадания на всех уровнях сложности увеличен) -Вес макс 50кг. МОНСТРЫ: -Усиленны зомби. -Усиленны монстры и некоторые из них бегают быстрей. -Кол -во монстров увеличенно в 2 раза. -Уборка монстров 8 часов. ТОРГОВЛЯ: -Цены на броню и оружие повысились. -Цена на аддоны к оружию повысились. -Цена на апгрйеды (оружия и брони) повысилась. -Все костюмы грейдятся: Долговские грейдит только Азот, а остальные Кардан, секции распределены в зависимости от добытых инструментов. -Одни костюмы можно найти, другие купить, получить в награду (Осавте в живых Тополя и его братву и после выполнения квестов он вас порадует, принесите ПДА лидера Долга и получите подарок) -Борода продает костюм наемников и монолита, а Сыч все остальное, в зависимости от пройденных квестов. -Торговцы очень дешево покупают патроны и оружее.(это сделано из за того что есть выпадение оружия разного). -Еда и аптечки цена изменена и поправленны параметры.
|