Изменения мода: 1) Добавлены новые квесты(3
квеста) появляющиеся только при совершенно различных прохождениях за
разные группировки, разбавлен основной квест по гауссу теперь вам
понадобится еще и помощь ученых. 2)Добавлены новые виды оружия(5 стволов) таких как например ак104(новая модель), НПС переворужены, добавлена Динамические новости и динамические аномалии 3)Визуальные: новые визуалы
для сталкеров и бандитов, темная погода(грустная и мрачная), сделаны
большие шаги для возвращения атмосферы ТЧ благодоря созданию нового
амбиента на локации(звуки, крики, странные шорохи и завывания из ТЧ
вернулись), благодаря новой погоде существенно снизилась нагрузка на
видиокарты(прирост фпс) 4) Почти все население лок изменено:
изменены места свпавна, кол-ва, отношения к Гг(для примера теперь
бандиты изначально нам враги, но первыми будут нападать крайне редко)
5)Торговые: ребаланс торговли-теперь вам будут нужны артифакты, ведь
только на них торговцы будут менять хорошее снаряжение, общая система
торговли сделалана в минус к игроку дабы восприпятствовать росту денег
у Гг, теперь впервые появилась подребность в обмене артов у Бороды на
деньги: вот и выбирайте прокаченый простой ствол или хорошая, но
дифицитная снаряга. 6)Улучшения: апгрейд стволов переработан:
дабы увиличить общую выживаемость класса оружия пистолеты, многие
апгрейды существенно подоражали, костюмы теперь тоже можно улучшать в
зависимости от материала: для костюма сталкера подойдет и инструмент
для тонкой работы, а Севе нада почти везде для калибровки. 7) Динамический худ 8) Аптечки лечат слабее Авторы: ZeeK Махариус
|